Как сделать рекламу в ВК, чтобы о тебе услышал весь мир!

Реклама в VK – это платный метод продвижения страниц, сообществ или групп для увеличения количества пользователей и повышения конверсии. При правильном подходе можно добиться максимальных результатов при небольших затратах. Ниже мы рассмотрим основные виды рекламы и дадим инструкции по их добавлению и настройке. Мы также рассмотрим пример расчета затрат и времени для получения результатов.

Виды рекламы

В целом, реклама в VK бывает трех основных видов – бесплатные способы привлечения клиентов, реклама в группах или пабликах и таргетированная реклама.

Давайте рассмотрим каждый из вариантов:

  1. Бесплатный трафик – это простой способ привлечь пользователей без финансовых затрат. Сэкономленные таким образом деньги можно использовать для платного продвижения.
  2. Реклама Вконтакте в публикациях или группах – создание публичной страницы с информацией о товарах или услугах.
  3. Наиболее эффективным методом продвижения является целевая реклама. Она помогает выявить среди миллионов клиентов социальной сети тех, кто может купить определенный товар или воспользоваться определенной услугой. Каждый месяц “ВКонтакте” посещают более 95 миллионов человек, поэтому из этого количества легко найти необходимую квоту.

Как сделать рекламу в VK, чтобы о вас узнал весь мир!

С помощью такой рекламной кампании можно быстро найти клиентов, если правильно настроить геотаргетинг. В результате рекламу увидят только те пользователи, которые являются потенциальными потребителями продукта. Система анализирует возраст, пол, местоположение, интересы и другие факторы. Реклама в VK не требует особых знаний. Такая работа доступна даже для новичков с небольшим опытом. Вы можете начать с небольшой суммы (от 500 р), а позже увеличить рекламный бюджет.

Как сделать рекламу в VK, чтобы вас услышал весь мир!

Реклама страницы в VK отображается в ленте новостей вместе с другим контентом и видна всем пользователям (в зависимости от настроек). Существует несколько типов дисплеев:

  • Карусель – в одно объявление добавляется до десяти изображений с отдельными ссылками.

Как разместить рекламу в VK, чтобы ее услышал весь мир!

  • Универсальная заявка – одна фотография или группа фотографий, видео или загруженных gif-файлов, выбранных непосредственно рекламодателями. Цель – кратко рассказать о продукции (услугах, товарах).

Как сделать рекламу в VK, чтобы ее услышал весь мир!

  • Вход с помощью кнопки. Такое объявление на vk com – это объявление, к которому прикреплена определенная кнопка с призывом к действию. Цель – увеличить количество посетителей определенной страницы или группы.

Как сделать рекламу в VK, чтобы ее услышал весь мир!

  • Видео с кнопкой и видео. В этом случае объявления VK имеют форму видео в сочетании с медийным эффектом для получения большего количества кликов. При отображении видео запускается самостоятельно, а при нажатии на кнопку открывается ссылка. Такая реклама в ленте во Вконтакте позволяет контролировать глубину просмотра.

Как сделать рекламу в VK, чтобы ее услышал весь мир!

  • Сбор предложений. Идея заключается в том, чтобы собирать данные потенциальных клиентов непосредственно из объявления. Владельцы страниц в ВКонтакте могут создавать профили, чтобы пользователи вводили именно ту информацию, которая им больше всего нужна.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Рекламные ресурсы. Здесь вы можете создать описание, логотип, заголовок, видео или фото. Вы также можете добавить ссылку или привлечь пользователей из ленты новостей. Устанавливая такую рекламу во “ВКонтакте”, не обязательно иметь отношение к группе. Чтобы войти на страницу, просто нажмите на любую из них.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Продвижение в историях. При желании вы можете добавить к объявлению до 3 историй с видео или фото. Истории также можно использовать для объявления рекламных акций, предложения новых товаров, организации квестов и других вещей.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Существует такое понятие, как текстово-графический блок (сокращенно TGB). Он отображается под главным меню и имеет вид небольших блоков с изображениями и текстовой информацией. Такие объявления для VK доступны только в полной версии и не отображаются на мобильных устройствах. Доступны три варианта:

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  1. Продвижение сообщества путем размещения небольшого изображения или описания;
  2. Привлечение клиентов на сайт с помощью THB;
  3. Размещение кнопок в игре или приложении VK.
Читайте также:  Расширение для Яндекс браузера Музыка из ВК: обзор плагинов для скачивания

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Виды рекламы ВКонтакте выбираются в процессе размещения рекламы. Рекламодатель руководствуется многими факторами – видом рекламируемого товара, целью, местоположением, потенциальной клиентской базой и т.д.

Как сделать рекламу?

Из основных видов рекламы мы определились. Теперь мы разберемся, как сделать рекламу в VK. Чтобы создать новую рекламную кампанию, не нужно регистрироваться или создавать новый профиль. Управление осуществляется с вашей стороны на специальной рекламной витрине. Прежде чем разместить объявление в VK, перейдите по ссылке vk.com/adscreate. Прежде чем открыть такое окно:

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Затем сделайте следующее:

  • Выберите формат (тип) объявления. Мы уже рассмотрели этот вопрос выше.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Формат нового объявления VK. Здесь вы можете выбрать группу или сообщество, из которого будет опубликован новый блок. Напишите текст, прикрепите фотографию или видеоклип. Если выбрано значение TGB, доступно меньшее количество инструментов.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Выберите тему и возрастные ограничения. Первый критерий устанавливается автоматически, но вы можете изменить его, если хотите.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Выберите свою аудиторию. Прежде чем создавать рекламу в VK, определите, кто является покупателем вашего товара или услуги.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Удерживайте свою аудиторию с помощью времени показа. Если вы создаете объявление как рекламный пост, эта опция будет доступна. Для этого определите свою текущую аудиторию ретаргетинга или создайте новую. Также определите действия, с помощью которых вы будете приобретать новых пользователей.
  • Определите время отображения. Если вы ничего не сделаете, реклама в VK будет показываться 24 часа в сутки. Если вы хотите изменить этот параметр, установите индивидуальные значения в соответствии с вашими текущими предпочтениями.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Используйте шаблоны настроек. Ниже мы подробно рассмотрим, как самостоятельно настроить рекламу ВКонтакте с позиции таргетинга.
  • Определитесь с рекламными платформами. Другими словами, выберите платформы, на которых будет размещаться ваша реклама. Это может быть полная версия ресурса, мобильная версия, приложение для Android или iOS. Для TGB отображение доступно на партнерских ресурсах или в VK.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Выберите модель оплаты. Прежде чем размещать рекламу в ВКонтакте, важно решить, как вы хотите вносить деньги. Здесь можно пополнить счет через платежную систему или терминал. Этот вопрос будет подробно рассмотрен ниже.
  • Определите частоту показа для одного клиента. Если выбрать параметр 1, то одно объявление будет показано человеку только один раз. При желании этот параметр можно изменить. Для THB лимит составляет не более 100 на человека.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Прежде чем запустить объявление в VK, необходимо войти в рекламную кампанию и сохранить объявление. После модерации объявление появляется с заданными настройками.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Не менее популярный вопрос пользователей – как сделать рекламу в VK бесплатно и самостоятельно. Для этого можно использовать доступные инструменты, такие как спам постов или созданных альбомов сообщества, продвижение своего сообщества с помощью фальшивого аккаунта или обмен рекламными ссылками с другими группами. Прежде чем вы сможете бесплатно размещать такие объявления в VK, вам нужно будет составить текст объявления и распространить его среди других пользователей. Если это сообщество, вам придется заплатить небольшую плату или, в качестве компенсации, разместить рекламу на своем сайте (если он уже раскручен).

Сколько стоит рекламная кампания

Важным моментом для многих является цена рекламы во “ВКонтакте”. Прежде чем рассчитать стоимость, необходимо определить способ оплаты. Существует два варианта оплаты:

  • Для впечатлений. Здесь рекламодатель платит только за фактические показы объявления, а цена указана за 1000 акций. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не пытаются продавать товары. Вы можете оценить приблизительную стоимость своих услуг во время размещения объявления. Минимальные и максимальные цены отображаются в профиле участника. Клиент выбирает соответствующий вариант. В VK сначала показываются более дорогие объявления, а затем “дешевые” рекламные блоки.

Вы можете установить автоматическую настройку цены объявления. Узнайте об этом подробнее в статье: Сколько стоит реклама в VK.

  • За клик. В этом случае оплата производится только за клик человека. Здесь есть несколько типов – нажмите на ресурсы рекламодателя, товарная реклама, призыв или подписка. В процессе настройки вы указываете приблизительный охват ваших клиентов, а также максимальную и минимальную цену за клик. При выборе максимального значения объявление видят 9 из 10 пользователей, а при минимальном – 7 из 10. Проходная цена устанавливается автоматически в соответствии с вашими финансовыми возможностями. Минимальная сумма для этого формата рекламы Вконтакте составляет 500 р.
Читайте также:  Как быстро удалить страницу ВК навсегда: 3 шага к цели

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии – 7%;
  • Было сделано 1000 кликов;
  • 1000 кликов * 7% – 70 конверсий;
  • Средняя отдача предприятия – 5000 рублей;
  • маркетинговые расходы – 30%, что позволяет тратить не более 5000*30% = 1500 злотых на одного пользователя
  • общий бюджет на 70 лидов – 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена за клик – 105 000/1000 = 105 р;
  • Для примера CTR составляет 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1,000 показов – 105,000/111,112*1000 = 944 р.

Рекомендуется сделать такой расчет перед заказом рекламы во “ВКонтакте”. Таким образом, вы сможете увидеть приблизительные расходы.

Правила размещения рекламных объявлений

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Прежде чем размещать рекламу в контакте, изучите правила социальных сетей. Рекламные объявления должны отвечать следующим требованиям:

  1. Текст написан с учетом правил русского языка, норм орфографии и пунктуации слов. После знаков препинания ставятся пробелы. Предложение начинается с заглавной буквы и т.д.
  2. Фотография в рекламе VC должна быть хорошего качества и иметь четкие подписи. Не должно быть изображений устрашающего или оскорбительного характера, алкогольной или табачной продукции, а также логотипов конкурентов.
  3. Текст и изображение должны соответствовать теме. Размер рекламы во ВКонтакте должен быть выбран с учетом местоположения. Как правило, этот параметр устанавливается автоматически.
  4. Объявление не должно содержать ссылок на имя, возраст или личные характеристики, ориентацию или другие персональные данные. В тексте запрещены оскорбления, ненормативная лексика и некорректные сравнения с другими продуктами.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Реклама на сайте VK запрещена:

  • сайты, собирающие личную информацию;
  • Запрещенные действия в VK;
  • товары и услуги для взрослых;
  • услуги по прерыванию беременности;
  • алкогольные напитки;
  • курительные смеси и наркотики;
  • стероиды и другие подобные препараты;
  • военная продукция;
  • азартные игры; азартные игры;
  • сайты с рекламой;
  • политическая реклама и т.д.

Ограничения также распространяются на фармацевтические препараты, медицинские приборы, детское питание, диетические добавки, интеллектуальные продукты, услуги знакомств и т.д. Также не допускается выдача себя за сайт, на который ведет реклама, перенаправление ссылок и т.д. Подробную информацию можно найти в правилах соответствующей социальной сети.

Настройка рекламных объявлений

Не меньшего внимания заслуживает вопрос о том, как установить рекламу в VK бесплатно. Для этого необходимо знать правила установки параметров таргетинга. Алгоритм следующий:

  • Выберите тему и подраздел (может быть один или несколько).
  • Предоставьте вышеуказанные данные.
  • Определите географию пользователей VK. Простой способ – задать страну и город, но иногда требуются более точные настройки. В разделе Исключения укажите те города, жителям которых объявление не показывается. При желании можно задать район, станцию метро или даже улицу для более точного определения местоположения. Важно понимать, как работают объявления в VK, поскольку любые изменения повлияют на целевую аудиторию пользователей.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Определитесь с демографической группой. Выберите возраст и пол. Помните, что не все пользователи вводят точную информацию. Поэтому для более точной настройки используйте другие данные. По желанию вы можете использовать параметр дня рождения из данных VK, чтобы предложить человеку скидку. Использование такого параметра, как SP, также может быть полезным в процессе анализа.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Интересы пользователей. В этом блоке можно указать интерес к определенному объявлению в VK и контролировать реакцию пользователей или объединить различные данные для более тонкой настройки. В параметре интереса можно указать интересы, которые будут транскрибироваться на странице. Обратите внимание, что пользователи не всегда указывают свои интересы, а если и указывают, то это не является гарантией того, что человек не изменит свои привычки в будущем. Для большей надежности лучше использовать данные с категорией интереса.
Читайте также:  Перености музыку из ВК в Spotify и наслаждаться любимыми треками

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Сообщества пользователей. Чтобы создать эффективную рекламу ВКонтакте, выбирайте сообщества, в которых можно найти потенциальных пользователей сервиса. При выборе обращайте внимание на количество подписчиков, их активность, частоту появления новых постов и другие факторы. При желании вы можете исключить из списка те сообщества, в которых вы не хотите размещать рекламу.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Приложения и места проведения. В этом разделе перечислены ресурсы, к которым человек получает доступ через свой личный профиль VK или через приложения.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Образование и работа. Здесь перечислены типы учебных заведений и периоды обучения. Также допускается выбор позиций.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Дополнительные параметры определяют операционную систему, устройства или сетевые проводники, используемые пользователем. Чем больше информации вы введете, тем более избирательной будет рекламная кампания.

Как оплатить рекламу?

Бесплатная реклама в VK, упомянутая выше, не требует оплаты. Что касается целевой версии рекламы, то здесь вам придется заплатить. Как уже упоминалось, существует два типа объявлений в зависимости от способа оплаты. Если вы выберете оплату за впечатление, в размере 100 пенсов, с вашего счета будет списано 100 пенсов за 1000 впечатлений. Минимальная стоимость зависит от типа. Например, для рекламного поста минимальный порог составляет 30 р, а для объявления в рассказах – 50 р. Что касается TGB, то минимальный показатель составляет 1,2 р. Увеличивая или уменьшая ставку, вы можете найти вариант, который подходит именно вам.

Если вы оплачиваете клики со своего баланса, то за каждый клик по ссылке начисляется 50 р. Меньшая ставка для рекламной записи и рекламы на VK составляет 1 пенс. Что касается формата TGB, то здесь ставка составляет 6 пенсов.

Чтобы оплатить рекламу в VK, выполните следующие действия:

  • Войдите в систему практики.
  • Перейдите в раздел “Бюджет”.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Выберите способ оплаты (терминал, карта, платежная система). Для юридических лиц действует только безналичный расчет. Минимальная сумма составляет 500 пенсов для всех способов оплаты.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

  • Произведите оплату на странице, на которую вас перенаправит система. Деньги, как правило, поступают на ваш счет VK в течение нескольких минут. Объявления размещаются после оплаты и модерации в течение шести часов.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Чтобы совершить платеж через терминал, необходимо знать номер своего счета в VK. Этот параметр можно получить в настройках или выбрав опцию Пополнение через терминал.

Не забудьте установить лимит на рекламу. Это поможет вам сэкономить бюджет.

Как быстро сработает реклама?

Эффективность размещенных объявлений зависит от многих факторов – типа объявлений VK, затрат пользователей, определенной стоимости за клик, правильных настроек таргетинга и т.д. Сочетая бесплатные и платные методы продвижения, вы можете получить результаты уже через 5-7 дней после размещения объявления. Вы можете получить первые звонки практически сразу после добавления объявления в VK.

Как разместить рекламу в VK, чтобы о вас услышал весь мир!

Кому нужна реклама?

Прежде чем тратить деньги на рекламную кампанию, необходимо решить две вещи – стоит ли это делать и как продавать рекламу в VK. Со вторым вопросом мы разобрались, осталось понять специфику первого варианта. Этот вид продвижения хорош для компаний или индивидуальных предпринимателей, продающих товары или услуги, которым необходимо увеличить продажи или повысить узнаваемость бренда.

При правильном подходе реклама в ВКонтакте может достичь многих результатов – завоевать популярность среди пользователей, увеличить объем получаемой прибыли и решить другие задачи. Цели должны быть определены в самом начале, чтобы не терять время. Финансовый элемент не менее важен. С бюджетом рекламной кампании необходимо определиться до подачи объявлений, так как от этого фактора зависит конечный результат.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о соцсети ВКонтакте