VK запустил рекламную кампанию для своей музыкальной платформы. Мы думаем, что в двух наших главных российских городах все уже видели то, о чем мы говорим. В Москве и Санкт-Петербурге есть рекламные щиты с музыкантами, но есть одна проблема: кто эти люди на плакатах? Ответ прост: это так называемые “новички”. Что касается старших, то их можно расшифровать как молодых исполнителей с небольшим количеством подписчиков.
Идея кампании заключается в том, чтобы показать музыкантов, которые, начав свой путь с VK, через некоторое время смогут возглавить чарты и хит-парады.
Слоган: “Следите за новой музыкой – ВКонтакте”. Счастливчики, которым удалось принять участие: everthe8, TIHOTIHO, Ma Rose и другие. ДА, эти имена еще ни о чем вам не говорят, потому что в их официальных сообществах от 200 до 10 000 человек.
Руководители кампании говорят, что мало кто знал Eljay, Grechka, Monetochka, Skriptonit раньше, но пользователи VK первыми узнали их творчество. Они стали звездами. По официальным данным, музыкой “ВКонтакте” пользуются более 3,5 миллионов платных подписчиков. Новые имена вызвали у вас интерес, не так ли? Что если бы вы были на рекламных щитах?