Рекламная компания музыки ВК: на кого из новых исполнителей стоит делать ставки?

VK запустил рекламную кампанию для своей музыкальной платформы. Мы думаем, что в двух наших главных российских городах все уже видели то, о чем мы говорим. В Москве и Санкт-Петербурге есть рекламные щиты с музыкантами, но есть одна проблема: кто эти люди на плакатах? Ответ прост: это так называемые “новички”. Что касается старших, то их можно расшифровать как молодых исполнителей с небольшим количеством подписчиков.

Музыкальная рекламная кампания VKK: за каких новых исполнителей стоит побороться?

Идея кампании заключается в том, чтобы показать музыкантов, которые, начав свой путь с VK, через некоторое время смогут возглавить чарты и хит-парады.

Слоган: “Следите за новой музыкой – ВКонтакте”. Счастливчики, которым удалось принять участие: everthe8, TIHOTIHO, Ma Rose и другие. ДА, эти имена еще ни о чем вам не говорят, потому что в их официальных сообществах от 200 до 10 000 человек.

Музыкальная рекламная кампания VKK: на кого из новых исполнителей стоит делать ставку?

Руководители кампании говорят, что мало кто знал Eljay, Grechka, Monetochka, Skriptonit раньше, но пользователи VK первыми узнали их творчество. Они стали звездами. По официальным данным, музыкой “ВКонтакте” пользуются более 3,5 миллионов платных подписчиков. Новые имена вызвали у вас интерес, не так ли? Что если бы вы были на рекламных щитах?

Музыкальная рекламная кампания VK: на кого из новых артистов сделать ставку?

Читайте также:  Просмотр скрытых страниц ВКонтакте: инструкция для пользователей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о соцсети ВКонтакте