Лимит объявлений ВКонтакте: что это за ограничения

Лимит рекламы ВКонтакте, что это такое? Если сумма, запланированная на рекламу, достигнет установленного лимита, показы прекратятся. Чтобы восстановить объявление, увеличьте/удалите лимит, а затем начните процесс заново. Те же действия применимы и к рекламной кампании. Ниже мы рассмотрим, что это за ограничения, как их установить и как изменить при необходимости.

Что это такое

Лимит объявлений в VK (сокращенно ЛО) — это лимит, который устанавливается по умолчанию или задается пользователем. Он определяет маржу за запуск рекламы ВКонтакте. Как только расходы достигнут установленного лимита, объявление будет удалено из объявления. Затем необходимо увеличить/удалить установленный параметр и перезапустить кампанию. Задача рекламодателя — периодически проверять дневной и общий лимит объявления VK, чтобы не превысить установленные параметры.

Лимит на рекламу ВКонтакте: каковы ограничения?

Обратите внимание, что в рекламном гардеробе социальной сети все кампании тратят деньги с одного и того же баланса. Наличие лимитов позволяет контролировать расходы по всем направлениям. В VK существует два типа лимитов:

  1. Общие сведения. С его помощью можно ограничить максимальный бюджет, выделенный на рекламу или целую кампанию на весь период времени. Если сумма расходов достигла общего лимита, объявления больше не показываются. Чтобы запустить впечатления, просто поднимите установленное число и перезапустите процесс.
  2. Ежедневно. Особенностью является суточный лимит. Эта опция VK полезна, когда необходимо показывать рекламу, например, в определенное время. Таким образом, рекламодатель выделяет бюджет на неделю или другой период. Когда предел достигнут, отображение останавливается, но начинается снова на следующий день с 00.01.

Зная, что означает лимит объявлений во «ВКонтакте», вы сможете регулировать стоимость и эффективность предпринимаемых шагов. Кроме того, стоит обратить внимание на ряд других моментов:

  1. Минимальный параметр для ежедневного / общего лимита составляет 100 р.
  2. В бюджете рекламного бюро должно быть от 100 р на каждое объявление. Например, если их три, то сумма должна составлять 300 р. В противном случае счет необходимо пополнять с помощью банковской карты, электронной платежной системы или через терминалы. Для этого перейдите в раздел Бюджет, нажмите на символ кошелька и выберите Пополнить.
  3. Вы можете получать меньше установленной суммы за 1000 показов или кликов. Однако минимальная сумма составляет 100 пенсов. Например, если цена размещения составляет 200 р за 1000 показов, то лимит (ежедневный/суточный) может быть меньше 200 р, но не меньше 100 р.
Читайте также:  Google расширение для ВКонтакте для скачивания музыки: ищем лучший вариант

Лимит рекламы ВКонтакте: что это за лимиты

Как установить лимит объявления

Согласно правилам VK, вы можете установить лимит для одного объявления или рекламной кампании. Для этого выполните следующие действия:

  • зайдите на vk.com/ads?act=office;
  • перейдите в выбранную вами категорию;
  • найдите в таблице слова Daily/General Limit;
  • нажмите кнопку Не установлено;
  • установите интересующее вас значение.

Сразу же после создания рекламной кампании/ объявления необходимо установить лимиты. Если этого не сделать, бюджет исчезнет в течение нескольких часов. Все настройки выполняются с помощью приведенной выше ссылки.

Лимит на рекламу ВКонтакте: что это за лимиты

Как изменить лимит

Если ваша финансовая ситуация или задача изменится, вы можете в любой момент изменить установленные значения. Это можно сделать для оптимизации расходов, улучшения статистики или тестирования новых вариантов. Для этого выполните те же действия, что описаны выше, но установите новые значения, основанные на ваших текущих интересах.

Зная особенности объявлений ВКонтакте, что это такое и как они работают, вы сможете сделать свою рекламную кампанию более эффективной, оптимизировать расходы и держать бюджет под контролем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о соцсети ВКонтакте