Круглосуточная техподдержка ВК: реши все вопросы в 2 клика!

Техподдержка VK – это то место, куда следует обратиться, если у вас возникли серьезные проблемы с вашей страницей в социальной сети. В этой статье мы расскажем вам, по каким вопросам следует обращаться в службу поддержки VK и связываться с разработчиками и как это сделать, а в каких случаях вы сможете решить все самостоятельно!

Как правильно связаться с техподдержкой ВК?

К сожалению, не все пользователи еще знают, как правильно написать в техподдержку VK с телефона или компьютера, чтобы их сообщение вовремя дошло до специалистов и получило быстрый ответ, поэтому мы создали эту инструкцию специально для вас.

Способ 1. Заполнить специальную форму с компьютера или телефона

  • Пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой https://vk.com/support?act=new&from=hd.
  • Введите свои данные для входа в систему в появившейся форме и нажмите “Войти”, если вы не вошли в свою учетную запись.

VK Support: решите все свои проблемы в 2 клика!

  • Теперь заполните контактную форму поддержки, подробно описав свою проблему. Если вам необходимо добавить снимок экрана для описания проблемы, вы можете сделать это, нажав на значок изображения под полем сообщения.

VK Support: решите все проблемы в 2 клика!

  • Если по какой-то причине вы не имеете доступа к своей учетной записи, вы можете указать свой адрес электронной почты в конце сообщения.
  • Когда все будет готово, нажмите “Отправить” и дождитесь ответа от службы поддержки VK. Предупреждаем, что это может занять несколько дней, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.

VK Support: решите все проблемы в 2 клика!

Способ 2. Написать на почту

И еще одно, на всякий случай, мы нашли специально для вас адрес электронной почты службы поддержки VK (ссылка ниже), где вы можете написать сотрудникам прямо со своего почтового ящика:

Электронная почта: [email protected]

VK Support: решите все проблемы в 2 клика!

Если вы хотите получить немедленный ответ на свой вопрос, обязательно сформулируйте свою проблему как можно шире.  Попытки сказать “это не работает” или “что-то сломалось” не помогут вам и только отнимут время у персонала.

Читайте также:  Приватная галочка ВК: стоит ли скачивать расширение?

Рекомендуется, прежде чем жаловаться разработчику на проблему, попытаться решить ее самостоятельно. Большинство проблем могут быть решены пользователями в течение нескольких минут, но ответа администратора придется ждать не менее суток. Поэтому если вы вдруг не можете зайти на свой сайт VK, попробуйте сначала решить проблему самостоятельно с помощью наших инструкций. А если ничего не поможет, придется писать в службу поддержки.

Какие вопросы можно решить самостоятельно, а какие должна решать техподдержка?

Совсем не обязательно по каждому мелкому недоразумению обращаться в техническую поддержку VK, ведь написать агенту, конечно, неплохо, но из-за огромного количества запросов различного характера ответ на ваш запрос может серьезно задержаться. Как же вы решите – задать вопрос в службу поддержки VK и связаться с агентом, или вы можете разобраться с проблемой самостоятельно?

На самом деле, большинство проблем, за исключением тех, которые связаны с блокировкой вашего аккаунта или созданной вами группы администрацией сайта, можно решить самостоятельно. Особенно в тех случаях, когда вы сами сделали что-то не так. Например, если вы решите восстановить диалог после удаления переписки. Кстати, на нашем сайте вы можете найти ответ практически на этот и любой другой вопрос об этой социальной сети – просто воспользуйтесь поисковой системой!

Но, конечно, бывают случаи, когда не стоит решать проблемы самостоятельно, а сразу обратиться в службу поддержки VK и написать разработчику о своей проблеме.

VK Support: решите все проблемы в 2 клика!

Вот такие дела:

  1. Если ваша страница заблокирована или группа закрыта, конечно, эту проблему невозможно решить без помощи технической поддержки – вам нужно будет обратиться в службу технической поддержки support.vk.com ВКонтакте онлайн.
  2. Если вас шантажируют, мошенничают или угрожают с вашего аккаунта, вам следует сообщить об этом в службу технической поддержки. Кстати, если угрозы реальны и угрожающий знает, как и где вас найти, вам следует обратиться в полицию, предоставив в качестве доказательства скриншоты угроз.
  3. Если вы заметили, что кто-то занимается незаконной деятельностью в социальной сети, особенно если она может угрожать жизни или здоровью других людей (пропаганда и распространение наркотиков, группы самоубийц и тому подобное), вы обязаны сообщить об этом в службу поддержки.
Читайте также:  Почему хештеги в ВК не хештеги и как с этим бороться?

Надеемся, что теперь вы сможете легко отличить, когда вам стоит обратиться в службу поддержки VK, а когда вы можете решить все самостоятельно; ждем ваших вопросов в комментариях к этой статье!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о соцсети ВКонтакте