Техподдержка VK – это то место, куда следует обратиться, если у вас возникли серьезные проблемы с вашей страницей в социальной сети. В этой статье мы расскажем вам, по каким вопросам следует обращаться в службу поддержки VK и связываться с разработчиками и как это сделать, а в каких случаях вы сможете решить все самостоятельно!
Как правильно связаться с техподдержкой ВК?
К сожалению, не все пользователи еще знают, как правильно написать в техподдержку VK с телефона или компьютера, чтобы их сообщение вовремя дошло до специалистов и получило быстрый ответ, поэтому мы создали эту инструкцию специально для вас.
Способ 1. Заполнить специальную форму с компьютера или телефона
- Пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой https://vk.com/support?act=new&from=hd.
- Введите свои данные для входа в систему в появившейся форме и нажмите “Войти”, если вы не вошли в свою учетную запись.
- Теперь заполните контактную форму поддержки, подробно описав свою проблему. Если вам необходимо добавить снимок экрана для описания проблемы, вы можете сделать это, нажав на значок изображения под полем сообщения.
- Если по какой-то причине вы не имеете доступа к своей учетной записи, вы можете указать свой адрес электронной почты в конце сообщения.
- Когда все будет готово, нажмите “Отправить” и дождитесь ответа от службы поддержки VK. Предупреждаем, что это может занять несколько дней, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.
Способ 2. Написать на почту
И еще одно, на всякий случай, мы нашли специально для вас адрес электронной почты службы поддержки VK (ссылка ниже), где вы можете написать сотрудникам прямо со своего почтового ящика:
Электронная почта: [email protected]
Если вы хотите получить немедленный ответ на свой вопрос, обязательно сформулируйте свою проблему как можно шире. Попытки сказать “это не работает” или “что-то сломалось” не помогут вам и только отнимут время у персонала.
Рекомендуется, прежде чем жаловаться разработчику на проблему, попытаться решить ее самостоятельно. Большинство проблем могут быть решены пользователями в течение нескольких минут, но ответа администратора придется ждать не менее суток. Поэтому если вы вдруг не можете зайти на свой сайт VK, попробуйте сначала решить проблему самостоятельно с помощью наших инструкций. А если ничего не поможет, придется писать в службу поддержки.
Какие вопросы можно решить самостоятельно, а какие должна решать техподдержка?
Совсем не обязательно по каждому мелкому недоразумению обращаться в техническую поддержку VK, ведь написать агенту, конечно, неплохо, но из-за огромного количества запросов различного характера ответ на ваш запрос может серьезно задержаться. Как же вы решите – задать вопрос в службу поддержки VK и связаться с агентом, или вы можете разобраться с проблемой самостоятельно?
На самом деле, большинство проблем, за исключением тех, которые связаны с блокировкой вашего аккаунта или созданной вами группы администрацией сайта, можно решить самостоятельно. Особенно в тех случаях, когда вы сами сделали что-то не так. Например, если вы решите восстановить диалог после удаления переписки. Кстати, на нашем сайте вы можете найти ответ практически на этот и любой другой вопрос об этой социальной сети – просто воспользуйтесь поисковой системой!
Но, конечно, бывают случаи, когда не стоит решать проблемы самостоятельно, а сразу обратиться в службу поддержки VK и написать разработчику о своей проблеме.
Вот такие дела:
- Если ваша страница заблокирована или группа закрыта, конечно, эту проблему невозможно решить без помощи технической поддержки – вам нужно будет обратиться в службу технической поддержки support.vk.com ВКонтакте онлайн.
- Если вас шантажируют, мошенничают или угрожают с вашего аккаунта, вам следует сообщить об этом в службу технической поддержки. Кстати, если угрозы реальны и угрожающий знает, как и где вас найти, вам следует обратиться в полицию, предоставив в качестве доказательства скриншоты угроз.
- Если вы заметили, что кто-то занимается незаконной деятельностью в социальной сети, особенно если она может угрожать жизни или здоровью других людей (пропаганда и распространение наркотиков, группы самоубийц и тому подобное), вы обязаны сообщить об этом в службу поддержки.
Надеемся, что теперь вы сможете легко отличить, когда вам стоит обратиться в службу поддержки VK, а когда вы можете решить все самостоятельно; ждем ваших вопросов в комментариях к этой статье!