По данным Mail.ru Group, крупнейшие российские социальные сети “Одноклассники” и “ВКонтакте” теперь будут синхронизировать рекламу с рекламой на телевидении. Это будет выражаться в том, что одновременно с появлением роликов на том или ином канале, они также будут появляться в новостных лентах крупнейших российских социальных сетей.
Проект будет запущен в апреле. Рекламодатели не будут получать дополнительную плату за синхронную видеотрансляцию. Проект основан на данных, предоставленных компанией TNS. При показе рекламы также учитывается регион, в котором находится пользователь.
Такая синхронизация продиктована тем, что часто во время рекламной паузы в телепередаче или фильме люди начинают просматривать “Одноклассники” или “ВКонтакте” в поисках чего-то интересного. Тот же ролик, который появляется на телевидении и в социальных сетях, может помочь привлечь больше внимания к рекламируемому продукту.
IT-эксперты считают, что система синхронизации недостаточно развита. Прежде всего, следует учесть, что этот метод предназначен для пользователей, которые заходят в социальные сети со смартфонов, так как вряд ли кто-то оторвется от телевизора и подойдет к компьютеру только ради рекламной паузы. Важно также отметить, что слишком навязчивая реклама перестает быть эффективной. Пользователь, скорее всего, будет недоволен и постарается как можно быстрее прокрутить рекламу.
Прибыль Mail.ru в третьем квартале прошлого года составила более 9,5 миллиардов рублей. Это на 13% больше, чем компания имела за аналогичный период 2014 года. Выручка “ВКонтакте” росла быстрее всего, а прибыль увеличилась более чем на 55 процентов до 1,5 миллиарда рублей.